Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2019, 09:27   #4
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика 73

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Если бы были отечественные материалы, то ни кто бы не стал связываться с пендосами, вон даже китайские не годятся и не факт что то что есть в росатоме не купленные китайские или (если свои) то они подходят для авиации и т.д.
Их еще нет, но разработка с 2014 года идет. Видимо через год обещали закончить.

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Ай молодца, который нуждается в украинских запчастях и продлении Украиной летных сертификатов.
Думаете в МО дураки сидят? Самолет производился в Воронеже, наверняка мы имеем все необходимое для его обслуживания. Как по вашему все АНы у нас летают?

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Далее, вы не обратили внимания что названные мной выше марки самолетов практически все имеют верхнее расположение двигателей
Ваша цитата на которую я ответил: "Говорят связка самолетов ту 334, 204 и 214 была сертифицирована и готова к производству, но по всей видимости решили что суперджете пилить будет поинтересней."
Где здесь самолеты с верхним расположением двигателей?

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Когда надо 3-5 тонн перевезти вы ради этого 76той гонять будете?
Нет, ИЛ-114.

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Как показала сирийская авантюра, вооруженным силам катастрофически не хватает тяжелых транспортников типа ан124.
Как показала блестящая операция в Сирии, мы способны обеспечивать группировку войск на удаленном ТВД. Конечно тяжелые транспортники нужны, но пока они есть в товарных количествах. Все АН-124 МО были модернизированы до 2015 года. Еще лет 30 полетают.

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Да и не зря наверно МО использует столько типов самолетов, видать под каждый есть свои задачи. Одних транспортников должно быть 4 типа (легкие, средние, тяжелые и сверх тяжелые)
МО использует столько типов самолетов потому что они есть. В СССР многие вещи для армии делались избыточные. Сейчас идут работы над легким и средним транспортником, остальных на ближайшие десятилетия хватит.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
На самом деле чего парится? Давно пора закупить добротный, надежный, проверенный годами апач.
Идет обычный торг, в статье же указано что МО грозит закупить Ка-52 если не снизят цену на МИ-28.
Lesnik вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
1Васильевич (22.02.2019)