Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2019, 07:39   #682
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
СТК редкостное говно. Качество плавает просто звиздец. У самого проходили не долго. Масло жрали , стучали, на повышенных оборотах покатаешься начинали тарабанить на горячую. Сейчас самое то ставить завод. Заказать и поставить .
А как можно мне в моей ситуации заменить поршни?
Я представляю только один вариант - купить поршни и кольца 83,0 и точить блок под них.
Я прав? Или есть другие пути?

p.s.: Видимо, не у меня одного так... Я никакие канавки не расширял, отверстия не сверлил.

"Здравствуйте дорогие читатели.
В соседней ветке уже много писал и объяснял про разные поршни для приоры и про СТК и АВТРАМАТ и что нужно сделать чтобы машина после их установке не потребляла масло."
https://www.drive2.ru/b/2453952/
a-cher вне форума  
Вверх