Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2019, 15:19   #686
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
А как можно мне в моей ситуации заменить поршни?
Я представляю только один вариант - купить поршни и кольца 83,0 и точить блок под них.
Я прав? Или есть другие пути?

p.s.: Видимо, не у меня одного так... Я никакие канавки не расширял, отверстия не сверлил.

"Здравствуйте дорогие читатели.
В соседней ветке уже много писал и объяснял про разные поршни для приоры и про СТК и АВТРАМАТ и что нужно сделать чтобы машина после их установке не потребляла масло."
https://www.drive2.ru/b/2453952/
Залей масло, которое не уграрает! Роснефть например maxtech.
И катайся пока пока расход масла не станет 1 литр на 1000 км.
К тому времени появятся на рынке заводские поршня FM ремонтные
Pavel_001 вне форума  
Вверх