Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2019, 19:25   #692
Ден.
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Обнинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста 1.6 MT Luxe Multimedia
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 45 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 12
Ден. не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
СТК редкостное говно. Качество плавает просто звиздец. У самого проходили не долго. Масло жрали , стучали, на повышенных оборотах покатаешься начинали тарабанить на горячую. Сейчас самое то ставить завод. Заказать и поставить .
PS: https://www.drive2.ru/b/473863124366132025/
Есть в том числе и безпроблемное применение этих поршней. Мое авто в том числе, после замены на стк-экспорт больше двадцати тысяч пробега, стука нет, масло не жрет.
Может, проблемы кроются в иной плоскости?
Ден. вне форума  
Вверх