Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2019, 22:49   #3
kumanek
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA ВЕСТА
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
kumanek находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Эти поршни нестабильны качеством, видимо что привозят в литейку из того и льют. Больше двадцатки не видел что бы бегали без звуков, некоторым и пяти тыс хватало для загреметь.
Алексей_Павлович, раньше в ответ на сообщение от Rambo: 
" Установка любых невтыковых поршней отразится на эксплуатационных характеристиках авто не в лучшую сторону."
Вы писали:
"когда то я тоже так думал но это не так, бежит мой безвтык лучше чем ранее втыковый и на много, до 4 т об идёт как стандарт, потом подрыв и пулей вперёд"
Так ходят или нет?
kumanek вне форума  
Вверх