Цитата:
Сообщение от Vovabs
Ну а почему опотевания и подтеки ?
|
1.Неплотности в местах куда вставлены штуцера .(я же писал ,что штуцер для отвода по большому контуру КГ у 16_ти клапнников наших ,выходящий из клапанной крышки ,тупо туда вставлен ,-посадка в натяг .Но мы живём в Рашше ,где понятия ,что круглое должно быть круглым напрочь отсутствует уже как сто лет !!!)
2.Неплотно сидят патрубки и шланги на данных штуцерах (хомуты ,которые использует Автоваз для крепления тонких штангов ..овно было ,есть и будет ...)
Сами шланги сделаны из ..овно резины (Привет производителям РТИ из славного Балаково !)
3.Ну и если внимательно прочитал как работает малая ветвь вентиляции картера ,и самое главное когда,и зачем там
жиклёр в ДУ(а вот если он забит, или проспускная способность резко уменьшилась через него ,вот тогда и ссымся маслом по всем щелям !) ,-то всё сразу станет понятно ,почему ,ну и плюс выше переречисленные пункты !
4.Ну и снова возвращаясь к нашему круглому ,то это наше литьё замечательное .Силуминовые и прочие штуцера у нас льют в фоормы со ступеньками .Если например ,снять патрубок основного сапуна с тройника (то место куда вставлен масленный щуп ) ,оттереть его от масла и грязи ,то можно увидеть эти самые ступеньки технологические ,которые остаются от нашего "точного" литья.Вот их нужно дорабоать напильником ,чтобы ,когда будешь обжимать патрубок хомутом ,тот идеально сел на ровную поверхность !Если этого не сделать,хоть 20 хумутов туда вкрути ,один фиг там будет отпотевать

.
Наше авто ,всё нужно дорабоать напильником ,без сарказма .(один только ввод в клапанную крышку на 8_ми клапанниках ,это просто смех ,так даже равшаны с джамшутами не сделают в ручную ,как льют крышку в формы на ВАзе при её производстве вот уже 5_й десяток лет как !)