Цитата:
Сообщение от Lesnik
На них с 1992 года новые движки ставят, с которыми их пускают везде. Но всё равно в эксплуатации дороже айрбасов получаются.
|
Может и так. Но как говорят летчики, техника вождения наших ИЛов, айрбасов и боингов между собой сильно отличается. Что 90% летчиков не готовы пересесть с боинга на айрбас или ИЛ. А в 90-х часть наших летчиков переучили на айрбасы, а другую часть на боинги. А ИЛы водят оставшиеся единицы, например те, кто президентский борт обслуживает. Нет у нас сегодня ИЛов ни на внешних, ни на внутренних перевозках именно из-за отсутствия летчиков и обслуживающего персонала. Оттого и спросом они не пользуются, и в эксплуатации дороже.
Т.е. побеждает политика + тираж.
Добавлено через 5 минут
Верни ИЛ-62 на внутренние перевозки, и будет летать с Владика до Москвы без дозаправки.