Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2019, 08:45   #888
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Внимательный читатель на первом "общем" фото разглядел бы опорный от 2112. Он менялся 54000 км. назад. Тогда же натяжной разбирался и смазывался какой-то синей литиевой высокотемпературной смазкой. И втулка тоже мазалась. Тефлон на ней был.
Внимательный читатель на это и обратил внимание. Т.к ты же не писал, что снимал и мазал, а написал
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Напомню, моему ремню ГРМ и натяжному ролику 9 лет и 7 месяцев
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Пробег был 70тыс. км. (на видео 68). Ничего не меняется....
Нормальный пробег для помпы.
АСаныч вне форума  
Вверх