Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2019, 18:23   #890
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Сори, чуть распишу ситуацию, первый случай месяца три назад...первые холода, вечером завел машину и в кабинет, пока прогреется. Прихожу, температура чуть больше 90, а из под капота вой, прислушался,вой со стороны ГРМ, ну или генератора, жму педаль газа, шума больше, ну думаю скорее генератор. На следующий день утром тоже чуть повыла и перестала, какое то время вообще не слышал.
Короче, в дальнейшем начал замечать, что вой появляется именно тогда, когда греешь машину до рабочей температуры на холостых оборотах. Ни при каких других условиях данный шум замечен не был.

Сегодня скинул ремень гены, шум остался, вертеться там теперь кроме ГРМ нечему, значит или помпа или ролики. Даже успел по теме Генератора отписаться, просто не было возможности скинуть ремень в тот момент когда вой появлялся, по разным причинам.

Проехал я около 50 тысяч, ставил все по советам данного форума, ремень Gates5631XS, Ina532 0438 10, DaycoATB2544

В любом случае, раз влезаю, надо менять все, больше грешу на помпу, чисто интуитивно...на ровном месте 6 тыщ как с куста или можно что не менять?
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...

Последний раз редактировалось Г-Мурад; 28.03.2019 в 18:41.
Г-Мурад вне форума  
Вверх