Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2019, 21:25   #892
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,491
Сказал(а) спасибо: 1,925
Поблагодарили 1,091 раз(а) в 790 сообщениях
Вес репутации: 13
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
ну так то производитель только через 90 тыс.км. указывает менять помпу. Не вижу ничего нормального.
Эх... как же мы привыкли по написанному жить, а бардака всё больше. Скажи помпе "спасибо", что ещё такой пробег отходила. У кого-то и полтинник не ходит, у кого-то и под сотку в "норме". А то, что рекомендуют - так пора и привыкнуть к написанному. По маслу рекомендации замена через 15ккм (??).
АСаныч вне форума  
Вверх