Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2019, 19:49   #11
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Проехал я около 50 тысяч, ставил все по советам данного форума, ремень Gates5631XS, Ina532 0438 10, DaycoATB2544
В любом случае, раз влезаю, надо менять все, больше грешу на помпу, чисто интуитивно...на ровном месте 6 тыщ как с куста или можно что не менять?
В сервисе советуют все менять,через 50 тыс.
Но это каждый сам решает.
Я уже и сбился сколько помпа прошла,сколько ролики. Но за 80 тыс точно,пробега.
Помпу менял,потекла(значит меньше чем ролики и ремень)
Поршневая 124 стоит,открывал крышку ГРМ-вроде все работает,ремень не слазиет.
Буду катать-надеюсь сезон взять ,до зимы. Все сток стоит-ТЗА,Гейтс набор.
Вася75 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (29.03.2019)