Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2019, 19:34   #751
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Моя бывшая приора на СТКшных поршнях с кольцами от Лады-имидж прошла 80 тык., из них половина в городе по пробкам. Расход масла был около 0,5 л на 7-8 тык. Стука поршней как не было так и нет, но поршня ставил "потуже" - 2,5-3 сотки (ничего не клинило при нагреве). Так бы ничего не трогали, но начала кидать масло во впуск - умерли сальники клапанов. Для ремонта все закуплено, осталось выбрать время...
Хорошо на снятой ГБЦ струбциной рассухаривать и засухаритвать клапана. Можно за час все сальники поменять
Pavel_001 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (30.03.2019)