Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2019, 10:59   #766
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Оригинала уже несколько вариантов.В теме выкладывал подробные фото с размерами.(http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=60012&page=64
оригинала всего три - два втыковых и один невтыковый. В идеале они не взамозаменяемы. Потому как под первый вариант поршней идет низкий блок, под второй и третий - высокий, но под третий вариант идет усиленный нейтрализатор. Пошневых колец всего два типа - 2190 и 2170. Первые из России, вторые из Германии. На практике подходит любая комбинация поршней и колец. Если стояла группа B, и нужно ставить снова B. Иначе задерет поршни, а затем и цилиндры. Номинальный зазор 0.04мм.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kumanek (04.04.2019), syava-gor1 (04.04.2019), Серж437 (05.04.2019)