Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2019, 08:09   #756
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 9
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от Пиер Посмотреть сообщение
А никогда не обращали внимание стучит на холостом ходу актуатор. Только не пойму, что там может стучать, звук как тарахтение. Может ли из-за износа сцепления компенсатор тарахтеть?

Настройку актуатора делал ?
Если актуатор стоит правильно, то трындец шестерне в нём. Если ещё не выставлял зазор,то повторяюсь.
По мере износа диска сцепления, вилка сцепления двигается в сторону актуатора. Если диск сильно изношен, то вилка постоянно во всех режимах нажимает на актуатор, то есть даже если зажигание выключено, актуатор в отжатом состоянии, он всё равно жмёт на сцепление, этот износ сколько то поглащает компенсатор. Но когда зажигание включено, или машина заведена, актуатор автоматически выжимает сцепление. И похоже компенсатор уже не справляется, и тут одно из двух. Или актуатор уже упиратся в конечное положение, и червяк в актуаторе в крайнем положении на шестерне, и постоянно пробуксовыает, от сюда и звук. Это решается или заменой сцепления, или настройкой положения актуатора, это лучший вариант. Или , если актуатор стоит правильно, то на шестерне отломились зубцы, тогда замена актуатора.
Пиши, что то уже делал с актуатором ?
rasvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх