Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2019, 22:38   #779
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Чем дальше в лес, тем больше дров получается...снятые поршня оказались 82.0 АВАВ т.е двух разных групп, получается мой движок делали, скорее всего втык получил
читай по низу блока где сопрягается поддон, там напротив каждого цилиндра пробита группа. Промеряй блок и исходя из размеров гильз, бери группу поршней. Маркировка не всегда совпадает с реальными размерами, много раз в блок гр В, идеально становились поршни гр С и много разных вариантов было всё успешно работает.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх