Цитата:
Сообщение от Ky.
Во многом так.
Кроме сыпучих грузов в большом объеме. Зерно, уголь, щебень, и т.п.
Для них водные перевозки по прежнему самые дешевые.
|
Эт да. С этим спорить трудно.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Так где же эти другие технологии? В Китае и Японии? У нас-то где они?
|
Да много где в продуктах массового потребления. Например в производстве тех же закаленных, защищенных от коррозии , острых саморезов в замен тупых и мягких шурупов, у которых насечки под отвертку сминает. В производстве теплоизоляционных скорлуп ППУ взамен минваты на трубопроводах. В производстве дверей, окон. Даже производство кирпича и тротуарной плитки (брусчатки) другое. Сравните производство той же мебели вчера и сегодня. Производство обуви. Производство пиломатериала из кругляка. Совершенно другие технологии.
На современный авто посмотрите. Много там деталей изготовленных на токарном или фрезерном станке?
А касательно оборонки, так там вообще технологии на других физических законах и принципах строятся.