Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2019, 22:33   #802
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Жди тогда Мотористов
А ты думаешь мне кто то обьяснит почему на поршнях ваза и тех что я выложил на проточке на поршне компрессионном кольце канавка с фаской с разных сторон. Я ваще прихожу к выводу что жопой накрывает всех. Как все орали когда я на новой машине выкидывал новые детали подвески.Подзабыли видимо..То что я её купил и через 8 месяцев только на ней поехал ты думаешь это я такой плохой. Дак вот на злобу дня. Сцепление надо делать без контактное . Сходи в тему генератор,посмотри как там подшипник вальцуют в посадке.Тоже на моей машине.

Последний раз редактировалось GEMINI; 23.04.2019 в 05:57. Причина: некорректное обращение к абрревиатуре ВАЗ
syava-gor1 вне форума  
Вверх