Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2019, 13:51   #4
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры часть 2..

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ну так подключиться диагностикой ,и посмотреть ,что выдаёт параметр "Положение дроссельной заслонки" ,в такие моменты .Если она ,при отпущенной педали газа не встаёт в 0% ,то ДПДЗ возможно и чудит .Или троссик газа где-то подзаедает,или натяжение его чрезмерно ,и заслонка не закрывается до конца .
ОК.
В руководстве по ремонту инжекторного 21093, было написано, что аварийный алгоритм хх 1500 об/мин - это отказ ДПДЗ, если хх 2000 об/мин - это отказ ДМРВ, но в руководстве по ремонту на 2170 я уже такого не нашёл.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх