Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2019, 07:11   #345
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Флудилка по Московски:) -9

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Шум больше зависит не от резины, а от покрытия, по которому эта резина перемещается
Не совсем соглашусь. Pirelli Cinturato P1 Verde уже на втором авто, были 185/65/14, сейчас 195/55/15. На первое поставил бы "рисунок", на второе - темп-ру улицы, остальное .... Весною темп-ра гуляет, это заметно. Например, утром при +2...5°С шумят не хуже зимних (даже после прогрева), днем/вечером +15...20°С - заметно тише. А при +30° шум слышен лишь при открытом окне. По городу покрытия активно меняют на асфальтобетон, достаточно крупная фракция.
Играет роль ШВИ арок (пластик), с тряпичными заводскими подкрылками (сзади) было уже заметно тише. А на On-Do спереди тоже пластик, только с съемными заглушками для доступа к ПТФ, его можно приглушить. Кстати в п.г. остатки вибры (Аэро Плюс от StP) наклеил над брызговиком, где наибольший пескоструй, хотел посмотреть как в плане износостойкости. На сейчас: краска с фольги еще не слезла, есть потертости.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх