Я тоже уже давно слышал (и видел), что на заводе изменили схему нанесения герметика и
не промазывают каналы подвода масла к ГК. Тем не менее, по мнению действительно опытных мотористов (
подписан на несколько каналов на Ютубе), данные каналы очень желательно проклеивать, наносЯ на них тоненькие ниточки герметика. Буквально из иголки шприца. Этим уменьшают потери давления масла к ГК. Подготовка склеиваемых поверхностей "бутерброда" ГБЦ очень важнА - чистый
обезжиренный металл без малейших остатков предыдущего клея! Так же было мнение, что вместо применения 574-го Локтайта, лучше использовать Permatex 51813, который при застывании получается более прочный и пластичный. Так же я не разделяю действия некоторых товарищей, которые переклеивают "бутерброд" тем же Локтайтом 574 и сразу после сборки (1-2 часа) запускают двигатель.
На полимеризацию герметика нужно более 6-ти часов, а лучше выждать 24 часа.
p.s. А есть данные о зелёном герметике на первом фото?