Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2019, 18:52   #818
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,231
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 642
Поблагодарили 1,070 раз(а) в 690 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Я тоже уже давно слышал (и видел), что на заводе изменили схему нанесения герметика и не промазывают каналы подвода масла к ГК. Тем не менее, по мнению действительно опытных мотористов (подписан на несколько каналов на Ютубе), данные каналы очень желательно проклеивать, наносЯ на них тоненькие ниточки герметика. Буквально из иголки шприца. Этим уменьшают потери давления масла к ГК. Подготовка склеиваемых поверхностей "бутерброда" ГБЦ очень важнА - чистый обезжиренный металл без малейших остатков предыдущего клея! Так же было мнение, что вместо применения 574-го Локтайта, лучше использовать Permatex 51813, который при застывании получается более прочный и пластичный. Так же я не разделяю действия некоторых товарищей, которые переклеивают "бутерброд" тем же Локтайтом 574 и сразу после сборки (1-2 часа) запускают двигатель. На полимеризацию герметика нужно более 6-ти часов, а лучше выждать 24 часа.

p.s. А есть данные о зелёном герметике на первом фото?

Последний раз редактировалось SoftFelix; 28.04.2019 в 19:18.
SoftFelix вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
staist (05.05.2019), АСаныч (28.04.2019)