| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
			 
			 
			
		
		
		
			
			syava-gor1, То, что не ровно работает на хх может быть масса причин. 
По механике. 
Поршневая 
 
1 Масло ест? 
2 компрессия ровная? 
ГБЦ 
1 Зазор клапан-направляющая. Может клапан подвисать из-за этого падает компрессия.  
 
2  кривой клапан и седло. Опять же не стабильная компрессия. Клапан  крутиться в процессе работы и может закрываться не всегда  негерметично 
3 Нагар на клапане - в результате перегрев клапана и потеря герметичности 
4 Выработка седла или тарелки клапана. 
5 потеря упругости одной из пружин клапана 
6 неисправность гидротолкателя (износ плунжерной пары, загрязнение клапана, потеря упругости пружины клапана) 
Прочие экзотические причины 
 
1 разрушение демпфера или ступицы ведомого диска сцепления 
2 Нарушение упругости резинового демпфера крутильных колебаний на шкиве 
3 Использование "мягкого" ремня на приводе генератора. 
4 потеря упругости подушек и растяжек двигателя. 
5 посторонние шумы в двигателе, которые принимаются датчиком детонации за детонацию.  
 
Электрика: 
1 система зажигания (свечи, катушки, провода от ЭБУ до катушек, транзисторные ключи в ЭБУ) 
 
2  система питания (форсунки, уплотнители форсунок, впускной ресивер и  уплотнители, ВУТ и его шланг, система вентиляции бака, дроссельный узел) 
3 регулирование СО (ДМРВ, датчики кислорода, нейтрализатор) 
4 датчик фаз, датчик неровной дороги 
5 климатическая установка, если есть. 
и еще целая куча.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 |