Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2019, 23:50   #838
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 24,226
Сказал(а) спасибо: 3,080
Поблагодарили 4,088 раз(а) в 3,103 сообщениях
Вес репутации: 38
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
syava-gor1, То, что не ровно работает на хх может быть масса причин.
Кроме этой строчки ниже даже читать не стал. Машина так работает несколько лет. Компрессия вся одинаковая. (даже 0.3 разницы нет). Форсунки пролиты видео есть.Так как направленные могли и они косвенно. Цилиндр который косячный я знаю. Свечу показываю. Только по ней можно всё это уже было не писать. Три блока поменяны,прошивки разные,с 73 лучше работает.(чуть чуть). Всё что можно отключено,подсосов нет,движка реагирует на толщину иголки отверстие. На ходу машина едет.Только на холостых чуть чуть не стабильно.Если мордой не бить об мотор то не до кого не дойдёт. Потому что у них ещё хуже.(тут все смеются). Если на ходу в рабочем режиме тот клапан который не устраивает будет светлее.Но всё равно будет отличаться. Чисто в режиме который не нравится клапан тёмный выпускной. Если не правильно горит смесь элетроника начинает всё дело.Что приводит к замкнутому кругу. Пока обнулён блок всё работает нормально. Там есть фото и два клапана один с конкретным прогаром,дак вот этот двигатель тоже работал. Но разобран был с нова.(это отступление). Ищем почему 1 клапан из 16 отличается,пятно на свече строго на этот клапан. До стержня клапана пока не мерил. Тупо на холостых гидрик не может справиться.? Из за постели. Но к гидрикам не могу что то предьявить пока. Кроме того думал что все гидрики не работают. А оказывается это я одной рукой пружины прожимаю. Усилие вроде одинаковое.Может всё же кусок пружины. Не работает клапан нормально один чуть чуть не работает. По видео очень всё нормально видно. Могу расписать по секундам видео.Ну пока вот так. А чот голову скидывать не собирался. Ну заодно с населением пообщаться. Посмотрел на клапана другой машины . Все одинаковые. А тут я его вижу. Понятно что скажут да херли ты. А вот так. Хрен бы кто полез ваще искать это.Зато сразу видно по населению.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
еще целая куча.
Вся эта куча откинута из следствия.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
5 потеря упругости одной из пружин клапана
Засухарить можно клапан не снимая бошку.С узелками там и прочее. (есть поршня безвтык но не хочу лезть из за того что их не фрезернул как надо и валов нет что бы безвтык оставить с другими валами.) Ещё конечно на шляпу (седло)в открытом виде на клапан надо посмотреть камерой. Едет новая камера лучше.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ

Последний раз редактировалось syava-gor1; 30.04.2019 в 03:03.
syava-gor1 вне форума  
Вверх