Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2019, 22:43   #877
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
syava-gor1, ты говорил, что у тебя куплены поршни 21127 ФМ безвытык? С кольцами? Какая группа? А какая группа у тебя отштампована на блоке? В общем, я бы поставил новые поршня ФМ 21127 с хорошими кольцами и поменял шатунные вкладыши. Если поршня менять не будешь, то кольца обязательно (те же Кльбеншидт) и вкладыши. Имхо.
Вот фото.КОЛЬЦА в пакете.Была гр В. Но судя по книжке я видал всё это за ларьком .Вкладыши можно оставить как бы. Но посмотрю.А может бронзовые вкладыши сделать и широкие до колена А.С буртом. Не выдержат. Короче кто в проекте....участвуем активно . Поршня с фото я буду колхозить.Чешутся руки.....да и уже как бы плевать )))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07103.jpg
Просмотров: 35
Размер:	71.2 Кб
ID:	130125  

Последний раз редактировалось syava-gor1; 12.05.2019 в 23:06.
syava-gor1 вне форума  
Вверх