Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2019, 17:21   #886
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
если коррозия сама по себе происходит от наличия водяных паров на фоне высокой температуры
Как ты просто поделил пары раствора (ОЖ), только РБ не ректификационная колонна, а преимущественно закрытый сосуд.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
К наличию присадок это вообще отношения не имеет.
Бред, учи матчасть)))
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
В конце концов машине 9 лет...
Я продал 9 летнее с родной крышкой РБ, в которой пружины сохранились с завода - неоднократно упоминал в темах.
Заводской Феликс к 2 году превратился в рыжую бурду и был сменен на др., а не очищен)))) Следующие объемы выхаживали без проблем (время/пробег), но все равно заменялись, как того рекомендовал производитель (CoolStream).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх