Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2019, 15:00   #7
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

syava-gor1,итого имеем износ поршней примерно 0,02мм. Это очень мало. Судя по последнему видео поршневая была еще очень живая. В нее я бы не полез. А все траблы очень похоже из-за ГБЦ. На том клапане, что "не такой как все" следует изучить стержень. Может на нем риска и масло шло через сальник. Сгорало на клапане. Клапан перегревался. Терял герметичность и был расколбас. Еще как вариант масло попадает между втулкой и корпусом ГБЦ, но это редкий случай.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (14.05.2019)