Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2019, 21:52   #897
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
А почему группа C? Рискованно, может подзадрать.
Ну дак В потом С.Щас видео цилиндров тогда буду грузить. Три сотки зазор выходит поршень С- цилиндр.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Замок расширителя маслосьемного кольца и замок самого кольца развести на 180гр.
А наборное маслосьёмное как половинки разводить.
syava-gor1 вне форума  
Вверх