Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2019, 08:56   #269
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Очень просто. Ответь на простой вопрос, почему наши авиакомпании ( РОССИЙСКИЕ ) покупают боинги и аэрбасы, но не Суперджет? Новый же самолет, современный, российского производства, эксплуатация и содержание должны быть дешевле, в теории)))))).
Мягкое с теплым не нужно путать, вопрос уровня почему город закупает ЛИАЗы а не газели. Суперджет это региональный самолет, боинги и айрбасы - магистральные.
Нужно сравнивать сколько покупают суперждетов, embraer и bombardier, это прямые конкуренты. И тут уже не так всё плохо. Нашел данные только по всему миру за 2017 год, у суперджета 17% рынка. В России думаю будет ближе к 90%. https://aviatp.ru/files/projectwork/...K_Kolpakov.pdf
Почему популярность суперджета не такая высокая как рассчитывали - потому что не могут выстроить нормальную сервисную сеть. Когда самолет новый, все эксплуатанты хвалят. Когда приходит время что-то менять, начинаются задержки со сроками поставок и т.п.

Последний раз редактировалось Lesnik; 17.05.2019 в 09:11.
Lesnik вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kostikov (17.05.2019)