Машине 8 лет и 126000 км. Поперечные рычаги ещё заводские, т.е. с заводскими резинками. Вчера начал обновлять резинки в подвеске. Начал со стабилизатора. Поменял стойки стаба (поставил БРТ в упаковке TADEM. такие же были установлены 3 года тому назад) и втулки (тоже оригинал БРТ). К счастью, гайки со шпилек хомутов втулок открутились нормально. Всё собрал на графитке с новыми гайками и Фейри.
На очереди поперечные рычаги. Ромашки в них просились на замену ещё год-два тому назад. Это понятно и будет сделано.
Вопрос про втулки-сайлентблоки в этих же рычагах. Визуально они в хорошем состоянии. Сколько не видел демонтаж этих втулок, всегда они были нормальными, в отличии от тех же ромашек.
Имеет ли смысл их менять (фото ниже)? Понятное дело, что резина сайлента дубеет со временем... Просто у меня нет больших тисков и съёмника-запрессовщика этих сайлентов, а покупатьего рАзово за 600...800 руб - жаба душит. Есть правда, вариант купить в Метизах длинный болт (или шпильку) на М12, большие шайбы, длинную гайку М12 (что бы не сорвать резьбу), И какую-нибудь сантехническую муфту с внутренним размером под сайлент... Ромашки же меняются относительно просто без доп.оборудования.
Сайлент левого рычага.
Сайлент правого рычага.
Левая ромашка.
Правая ромашка.