Цитата:
Сообщение от Serg901
Какое реле?)))) если про Датчик Аварийного Давления Масла (фактически электроконтактный манометр - см. ЭКМ), так не стоит ему приписывать несвойственные функции.
При включении индикации АД эксплуатация (работа) мотора запрещена (по ТИ 3100.25100.40157 если ниже 0,5 кГс/кв.см), а ты шумы ГК слушаешь....
---
С крышками РБ носитесь/меняете по несколько раз, но проверить пружину редукционного клапана МН мало у кого желание возникает, хотя клапан регулирует давление на выходе МН (до фильтра). Если пружина "севшая", то сложно ожидать нормального давления в ГБЦ.
Это первичные действия, прежде чем обвинять фильтр / ГБЦ с её потрохами. В мурзилке все данные для проверки есть, МН снимать не требуется.
|
Никто ничего не приписывает. Что бы не ставить и датчик и реле, можно поставить один датчик, но сделать выход, который будет срабатывать при определенном давлении-как у реле. выход- на место реле. Ну и индикацию давления.
У меня конусная резьба на поддоне. У Приоры не так разве?