Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2019, 11:36   #315
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Цитата:
Уфимское моторостроительное производственное объединение в 1992 году начало осваивать изготовление двигателя Д-436Т1, а в 1999 году были завершены его испытания
Цитата:
Сообщение от Lesnik
хитрые украинцы отказывались более 50% разработки движка нам передавать
Цитата:
По состоянию на 2008 год доля российских предприятий в производстве двигателя — 61,2 %, украинских — 38,8 %
Конечно, 39% это не 0. И этим тоже можно весь мозг выесть.
Не вижу тут информации об интеллектуальной собственности на движки.
Судя по новостям, Россия до сих пор не может самостоятельно их производить, можно проследить как нам сношали мозг украинские партнеры:
2004 год: "Рабочая группа, созданная Межгосударственным координационным советом (МКС) по сотрудничеству между Россией и Украиной в области авиационного двигателестроения, рассмотрит вопрос об интеллектуальной собственности на авиадвигатели Д-436Т1/ТП." https://www.aviaport.ru/digest/2004/06/22/80271.html

2010 год: "совместная Российско-Украинская комиссия по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности, поручила ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко Прогресс» и ОАО «Мотор Сич» в течение двух месяцев согласовать вопрос о порядке передачи технической документации на двигатели семейства Д-436." https://www.aex.ru/news/2010/10/18/79376/

Ну и собственно современное положение дел: "после отказа от поставок двигателей Киев, скорее всего, запретит и поставку запчастей к Д-436, что повлечет вынужденное прекращение эксплуатации самолетов, оснащенных этими двигателями." https://regnum.ru/news/2382255.html
Еще интересный момент: "В случае с самолетом-амфибией рассматривается установка на него двигателя SaM146, который используется на Sukhoi SuperJet 100.".
Т.е. французы оказались более надежными партнерами.

Добавлено через 30 минут
Эпоха советской авиации заканчивается: "Ту-134 отправится в заключительный пассажирский рейс 22 мая" https://tass.ru/ekonomika/6452643
Lesnik вне форума  
Вверх