Цитата:
Сообщение от жестик
А зачем вам договариваться о правах было на тот момент? Покупали бы движки для тушек как для ветролетов и постепенно локализовывали бы. До 2014 года уже свои самолеты бы летали.
|
Потому что ТВ3-117 "Разработаны в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова (Ленинград)"
https://ru.wikipedia.org/wiki/ТВ3-117, а Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Д-436
Прав у нас не было и нет на Д436.
Цитата:
Сообщение от жестик
С самолетом было все просто, он был полностью готов к производству и сертифицирован. Просто решили что пилить бабло на суперджете более интересно. А на тушке чего пилить если уже в производство передан?
|
Ту-134 тоже полностью готов к производству и сертифицирован. Просто решили что он устарел и никто его покупать не будет. Он изначально устареший был, 3 члена экипажа. Много покупают Ту-204 с 3 членами экипажа? Да еще его слепили из того что было: "При проектировании Ту-334 многие агрегаты были заимстованы у Ту-204. Это стало одной из причин переутяжеления самолёта на 4 тонны. Из-за перевеса двигательной установки была нарушена центровка, что привело к переделкам фюзеляжа: на первой опытной машине был вырезан отсек в хвостовой части."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-334
Фиг бы заставили авиакомпании покупать это чудо авиастроения.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от жестик
Вот как раз вероятность косяка у французов самая высокая, там как с тем боингом типа думали уже все освоено и проверено, подумаешь чутка изменили,,,,,
А проблема есть даже не сомневайтесь. Про проблему с двигателями и в прошлом и позапрошлом году говорили
|
Ну раз вы говорите, значит оно так и есть. Или всё же не верить на слово, а попросить доказательтва?