Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2019, 09:02   #340
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
А зачем вам договариваться о правах было на тот момент? Покупали бы движки для тушек как для ветролетов и постепенно локализовывали бы. До 2014 года уже свои самолеты бы летали.
Потому что ТВ3-117 "Разработаны в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова (Ленинград)" https://ru.wikipedia.org/wiki/ТВ3-117, а Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина). https://ru.wikipedia.org/wiki/Д-436
Прав у нас не было и нет на Д436.

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
С самолетом было все просто, он был полностью готов к производству и сертифицирован. Просто решили что пилить бабло на суперджете более интересно. А на тушке чего пилить если уже в производство передан?
Ту-134 тоже полностью готов к производству и сертифицирован. Просто решили что он устарел и никто его покупать не будет. Он изначально устареший был, 3 члена экипажа. Много покупают Ту-204 с 3 членами экипажа? Да еще его слепили из того что было: "При проектировании Ту-334 многие агрегаты были заимстованы у Ту-204. Это стало одной из причин переутяжеления самолёта на 4 тонны. Из-за перевеса двигательной установки была нарушена центровка, что привело к переделкам фюзеляжа: на первой опытной машине был вырезан отсек в хвостовой части." https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-334
Фиг бы заставили авиакомпании покупать это чудо авиастроения.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Вот как раз вероятность косяка у французов самая высокая, там как с тем боингом типа думали уже все освоено и проверено, подумаешь чутка изменили,,,,,
А проблема есть даже не сомневайтесь. Про проблему с двигателями и в прошлом и позапрошлом году говорили
Ну раз вы говорите, значит оно так и есть. Или всё же не верить на слово, а попросить доказательтва?
Lesnik вне форума  
Вверх