Цитата:
Сообщение от Lesnik
Серьезно? Шланг забыл отсоединить - это раздолбайство техника, а не уровень подготовки.
|
Это уровень КВАЛИФИКАЦИИ техника, а значит и уровень подготовки. Т.е. готовят дебилов. Вот почему при обслуживании боингов с аэрбасами такой фигни нет? А на суперджетах то летчики закрылки не опустят, то техники шланг не отсоединят?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
На любом типе самолетов уровень подготовки слабый.
|
Речь о том, что трудно даже опытному летчику пересаживаться на новый самолет, на котором он не летал. На Приоре сцепление поменяешь и то, сразу трудно привыкнуть... Не хватает практики, летных часов именно на этом самолете.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Lesnik
У вашего сообщение один недостаток, обесценивающий его - суперджет ни разу не конкурент боингам и айрбасам.
|
Когда я сравниваю суперджет с боингом и аэрбасом, я сравниваю качество, а не тактико технические данные самолетов(ТТД).
И вообще, мне нравились наши АН-24, ТУ-154, ИЛ-62.