Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2019, 17:55   #363
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Серьезно? Шланг забыл отсоединить - это раздолбайство техника, а не уровень подготовки.
Это уровень КВАЛИФИКАЦИИ техника, а значит и уровень подготовки. Т.е. готовят дебилов. Вот почему при обслуживании боингов с аэрбасами такой фигни нет? А на суперджетах то летчики закрылки не опустят, то техники шланг не отсоединят?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
На любом типе самолетов уровень подготовки слабый.
Речь о том, что трудно даже опытному летчику пересаживаться на новый самолет, на котором он не летал. На Приоре сцепление поменяешь и то, сразу трудно привыкнуть... Не хватает практики, летных часов именно на этом самолете.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
У вашего сообщение один недостаток, обесценивающий его - суперджет ни разу не конкурент боингам и айрбасам.
Когда я сравниваю суперджет с боингом и аэрбасом, я сравниваю качество, а не тактико технические данные самолетов(ТТД).
И вообще, мне нравились наши АН-24, ТУ-154, ИЛ-62.

Последний раз редактировалось tst2; 24.05.2019 в 18:11.
tst2 вне форума  
Вверх