Цитата:
Сообщение от tst2
Вот почему при обслуживании боингов с аэрбасами такой фигни нет? А на суперджетах то летчики закрылки не опустят, то техники шланг не отсоединят?
|
Может потому что она есть? Просто СМИ интереснее помои вылить на отечественный самолет, люди любят это. А про айрбасы не интересно читать. Не нашел статистику по производителям, но в прошлом году в России произошло 19 авиапроисшествий, не сомневаюсь что там суперджет далеко не первое место занимает.
https://www.bbc.com/russian/features-47583703
Цитата:
Сообщение от tst2
И вообще, мне нравились наши АН-24, ТУ-154, ИЛ-62.
|
У них аварийность кстати в разы выше чем у суперджета.
Цитата:
Сообщение от жестик
Вам сейчас расскажут что они морально устарели.
(вот до сей поры так и не понял что такое аморальное устаревание, техническое понимаю, а это.....).
|
3 члена экипажа против 2 у современных лайнеров. Ну и расход топлива в разы выше.
Цитата:
Сообщение от angtar
на суперджет думаю не меньше 30 дней учатся, техника усложнилась...
|
Я это и имел в виду, 30 дней это короткий срок.