Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2019, 17:59   #970
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Ri.264, Я когда себе выбирал лет пять назад, то прямо на форуме её многие рекомендовали. С ТЗА тогда что то много косяков было, а у Хепу таки профиль зуба. И вроде поиском ни нашёл ни одного капремонта по вине Пиленги. А "не советую" там было из-за того, что некоторым приходилось крыльчатку подтачивать - упиралась в блок. У меня не упиралась.
gvsp вне форума  
Вверх