Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2019, 17:43   #419
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Мгновенный перевод денег они первые внедрили.
Они много чего первые внедрили. Например электронную очередь, когда заходишь и берешь талон на услугу с номером очереди, а не бегаешь с вопросом: "В какое окно обращаться? Кто последний?". А сегодня это повсеместно, даже в жилконторе. Или, например, подтверждение операции с отправкой кода на мобильник. Сегодня это обыденность, а когда-то (при кнопочных мобильниках) это была сверх защита. Т.е. мало было знать логин и пароли с компа, нужно было обладать еще и мобильником с нужным номером, чтоб провести операцию. И т.д., и т.п., о чем мы уже не помним, и что кажется обыденностью. А Сбер был первым. И именно Сбер на себе все эти технологии отрабатывал у нас в РФ.

Последний раз редактировалось tst2; 30.05.2019 в 17:53.
tst2 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Pulkins_ (31.05.2019)