Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2019, 09:31   #443
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 16
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Всего по вашей ссылке 75. цифра 86 там даже не мелькает.
В табличке 86 происшествий приведено, я ручками пересчитал. https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиаци...я_с_Ту-134

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Опять повелись на лживую статистику?
Лживая статистика была в СССР, а сейча врать никакого смысла нет.
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Ничего что сейчас все на Москву завязано и из Новосибирска в Хабаровск я через Москву лечу и из Твери в Пермь тоже, а не напрямую как в СССР было?
Оцените влияние. Я вот не уверен что это в 2 раза завышает пассажиропоток. Прямые рейсы есть много куда из городов миллионеров, а в мелких городах уровень жизни ниже, там и так мало летают. Рейс Питер Хабаровск есть прямой если что: https://www.kupibilet.ru/mbooking/st...9-fcad418bcfe9

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Как я уже писал при нормальной организации пассажиро перевозок половина этих людей в Москве бы даже не появилась т.к. они летят все в другие места просто с пересадкой (в связи с отсутствием прямых внутренних рейсов) Кстати та же беда и с международными рейсами. При нормальной организации этих людей в Москве бы просто не было. Вот и выходит что цифры вроде большие, а по факту насквозь фальшивые, как весь нонешний режим.
Номальная организация - это убыточная? При которой нужно субсидировать авиакомпании за счет бюджета, т.е. и летающих и не летающих граждан?
Во всем мире именно такая организация, основной поток пассажиров через хабы.
И не нужно тут рассказывать что только в Москве растет поток, по НН данные за советский период не нашел, в 90-е менее 400000 человек перевозили, сейчас 1,14 млн. В Питере в 1990 было 4.8 млн, сейчас 18 млн.
Lesnik вне форума  
Вверх