Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2019, 23:06   #980
TurboTaz
Продвинутый новичок
 
Аватар для TurboTaz
 
Регистрация: 24.09.2018
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
TurboTaz не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Я когда превентивно менял ГРМ и помпу в августе 2017-го и снял заводской ремень, то очень удивился, какой он был мягкий и "резиновый", очень гибкий. Состояние на 6 лет и 100000км - на твердую 5. Взамен поставлен 146% оригинальный ремень GATES 5631XS, купленный в Exist'е. Ремень показался очень дубовым, по сравнению с заводским.

Где-то ужЕ была информация, что на конвейер GATES поставляет другие ремни (комплекты) и они отличаются от розничных поставок. Возможно, причина в этом.
Очень дубовый может быть потому что новый? А заводской ремень уже поезженный и эластичный стал
TurboTaz вне форума  
Вверх