Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2019, 00:08   #11
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Я вот не уверен что это в 2 раза завышает пассажиропоток.
Я не писал в 2 раза, я писал процентов 40. Ладно уговорили, хрен с ним пусть 30% будет. Тем не менее это рейсы которых быть не должно было. Далее поток гастарбайтеров со средней Азии (ныне центральной Азии) которого в союзе просто не было, и трафик интуриста которого (опять же) в союзе не было) Практически все пассажиры в Союзе это чисто внутренний не дублирующийся трафик. Так что современной РФ еще расти и расти.


Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Рейс Питер Хабаровск есть прямой если что:
Я говорил про рейсы между региональными городами. Естественно что рейсы в столицы есть из многих населенных пунктов
самолет Хабаровск - Красноярск
прямой 4 часа 20 минут
огородами от 7 часов 40 минут до 20 часов 50 минут
Это логичный трафик добираться вместо 4 часов сутки?


Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Номальная организация - это убыточная? При которой нужно субсидировать авиакомпании за счет бюджета, т.е. и летающих и не летающих граждан?
Во первых с чего вы решили что убыточная? А во вторых вы не правильно понимаете организацию пассажироперевозок в СССР. Самолет- это был такой же общественный транспорт как автобус или трамвай, а общественный транспорт должен быть доступен любым слоям общества с любым доходом. Поэтому самолеты летали почти к любой лягушке и билеты стоили копейки (7-10-12 рублей) так что не летающих граждан в СССР не было.
А в современной РФ когда керосин прежде чем его в самолет зальют 8-10 посредников перепродадут друг другу и половину того что вы платите просто лишние деньги.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
В Питере в 1990 было 4.8 млн, сейчас 18 млн.
Батенька я летал в советское время и примерно помню насколько часто летали самолеты из Пулково и лет несколько назад часто бывал в Пулково по работе. Так вот рейсов куда-либо было в разы меньше. регулярные были только в Москву. Более-менее регулярные были в международном терминале. А на внутреннем аэропорту была глушь и запустение. (не считая трафика гастеров из средней азии)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Во всем мире именно такая организация, основной поток пассажиров через хабы.
Ну если размер страны позволяет даже без мегафона до границы докричаться, а когда страна занимает пол глобуса, то хаб в одном конце, чтоб летать в другом- это немного бред....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
Многие сделки крупные и долгосрочные были совершены в декабре 2018, чтоб нивелировать ндс . Поэтому возможно . В конце года будет более правдопрдобная инфа...
А может проще признать истинное положение вещей, что путинская власть банально облажалась?........ опять..... и снова.....

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Опять копейки считаете? Бензин не ваша тема, обещанного по 50 уже полгода жду.
Вот и спрашивайте у того кто обещал.
Если вы на меня намекаете, то или врете или галлюцинируете, я вам ничего не обещал. А вообще кто ждет- тот дожидается. Если оптовые на 25% выросли то и розничные на столько же или больше подтянутся.
жестик вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Prostobmw (10.06.2019)