| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с генератором (часть 9)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Приветствую всех! 
Имеется такой вопрос для умных дядек в электрике. 
Приора 12г.в., стоит генератор кзатэ 115а, начались проблемы с зарядкой. 
Понимаю что вопрос банальный но всё же. 
Прикупил новый РН 849.3702, новый ротор т.к. стёрлись щётки. 
Сразу скажу что знаю что данный РН не по мануалу, и заводом рекомендуется устанавливать под другим номером. 
После всех манипуляций генератор под включённым ближним светом, включённым вентилятором печки на 4, и работающими на второй скорости вентиляторами охлаждения на хх в пробке по жаре выдаёт 13в, а то и ниже. 
В голове назрело решение проблемы. 
Купить генератор СтартВольт для 2110 (старого образца щёточный узел), установить туда трёхуровневый регулятор напряжения Энергомаш, и забыть о проблеме. 
Главный нюанс, начитался в интернете что на генераторе кзатэ 115а(который стоит сейчас) контакт на РН, куда вставляется тонкий провод от лампочки в панели управления, является выходом, на старых генераторах тот же контакт является входом. 
Собственно вопрос! 
Каким образом можно установить предполагаемый генератор на автомобиль? 
Если я вставлю этот самый провод в "папу" на новом генераторе 2110, всё будет работать так как должно? 
Кстати у автомобиля только LIN шина, и этот самый проводок на фишке 1 а не 2. Если это чем то поможет. 
Ну естественно - первое сообщение на форуме, прошу не злится что не так.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |