Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2019, 13:29   #208
Feromont
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2019
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Feromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Gyzmi58,
can шины в моей приоре нет, присутствует lin, в чём их отличия не знаю.
Т.е. если в машине can шины нет, но присутствует lin, то так же как Вы сказали, могу поставить стандартную мамку и подключать? Это самый главный вопрос.
А почему Вы к примеру против Энергомашевского регулятора? Или я что то не так понял?
Про ротор, электрик сказал что типо от него ничего не зависит, ну я и купил. :D
Теперь в интернете начитался, что таки зависит.
Ну это уже не вопрос т.к. понимаю что при моих условиях уже придётся купить другой генератор.

А если допустим я куплю КЗАТЭ 140А, там стоит такой же регулятор, только TRT, если я не ошибаюсь, ну будут по жаре такие же просадки, а какой толк?
Feromont вне форума  
Ответить с цитированием Вверх