Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2019, 15:08   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Спасибо! Вроде всё ясно!
Пожалуйста!

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
За этот ремонт отдал 5к включая запчасти, а теперь по всей видимости генератор на свалку. Ротор остался у электрика.
Жаль денег, а ротор вполне можно было на второй срок пустить с новыми контактными кольцами. Но раз остался, то чего теперь...

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Но это из за того что летом я его держал постоянно в последнем положении "max", а так же осушил аккум.
Летом надо держать на номинале, а в сильную жару и на низкое переключать. Третье только для зимы и холода.
Цитата:
Напряжение настройки, В Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Спасибо за консультацию!
Прямо от души душевно в душу.
Пожалуйста от души Рад, что советы пригодились.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх