Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2019, 09:02   #10
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

В выходные получился своеобразный "тест" производительности помпы Hepu P625. Ехал по жаре +31. Крутилка температуры стояла в положении min. Скорость вентилятора 2 или 3 ... точно не помню. Остановился на обочине и стоял примерно 30 минут. То есть это даже не пробка где хоть иногда трогаешься и обороты повышаются, а вот именно полчаса стояния на месте на ХХ с включенным кондиционером. Спустя примерно полчаса случайно глянул на указатель температуры ОЖ двигателя ... он показывал 112 градусов Пока стоял ещё минуты 3-4 он так и держался на этой отметке ... ни вниз ни вверх стрелка ни на миллиметр не двигалась.
Когда тронулся и поехал температура стала снижаться и в итоге снизилась до обычных для моей машины 92 градусов на трассе.

Вывод: для жаркого климата где часто температура около 30 и пробки я наверное Hepu P625 не стал бы рекомендовать.

P.S. У меня в московских пробках по-моему ни разу до 112 температура не поднималась ... обычно примерно при достижении 106 начинала убывать. А тут 112 держалась постоянно, пока с места не тронулся. Думаю поползла бы вниз если бы я просто стоя на месте увеличил обороты двигателя, но я решил не проверять, так как итак жара и надо было ехать
IRBIS_RZN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх