В выходные получился своеобразный "тест" производительности помпы Hepu P625. Ехал по жаре +31. Крутилка температуры стояла в положении min. Скорость вентилятора 2 или 3 ... точно не помню. Остановился на обочине и стоял примерно 30 минут. То есть это даже не пробка где хоть иногда трогаешься и обороты повышаются, а вот именно полчаса стояния на месте на ХХ с включенным кондиционером. Спустя примерно полчаса случайно глянул на указатель температуры ОЖ двигателя ... он показывал 112 градусов

Пока стоял ещё минуты 3-4 он так и держался на этой отметке ... ни вниз ни вверх стрелка ни на миллиметр не двигалась.
Когда тронулся и поехал температура стала снижаться и в итоге снизилась до обычных для моей машины 92 градусов на трассе.
Вывод: для жаркого климата где часто температура около 30 и пробки я наверное Hepu P625 не стал бы рекомендовать.
P.S. У меня в московских пробках по-моему ни разу до 112 температура не поднималась ... обычно примерно при достижении 106 начинала убывать. А тут 112 держалась постоянно, пока с места не тронулся. Думаю поползла бы вниз если бы я просто стоя на месте увеличил обороты двигателя, но я решил не проверять, так как итак жара и надо было ехать