Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2019, 08:53   #111
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,424
Сказал(а) спасибо: 966
Поблагодарили 800 раз(а) в 515 сообщениях
Вес репутации: 17
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
В выходные получился своеобразный "тест" производительности помпы Hepu P625. Ехал по жаре +31. Крутилка температуры стояла в положении min. Скорость вентилятора 2 или 3 ... точно не помню. Остановился на обочине и стоял примерно 30 минут. То есть это даже не пробка где хоть иногда трогаешься и обороты повышаются, а вот именно полчаса стояния на месте на ХХ с включенным кондиционером. Спустя примерно полчаса случайно глянул на указатель температуры ОЖ двигателя ... он показывал 112 градусов Пока стоял ещё минуты 3-4 он так и держался на этой отметке ... ни вниз ни вверх стрелка ни на миллиметр не двигалась.
Когда тронулся и поехал температура стала снижаться и в итоге снизилась до обычных для моей машины 92 градусов на трассе.
Вывод: для жаркого климата где часто температура около 30 и пробки я наверное Hepu P625 не стал бы рекомендовать.
P.S. У меня в московских пробках по-моему ни разу до 112 температура не поднималась ... обычно примерно при достижении 106 начинала убывать. А тут 112 держалась постоянно, пока с места не тронулся. Думаю поползла бы вниз если бы я просто стоя на месте увеличил обороты двигателя, но я решил не проверять, так как итак жара и надо было ехать
Давно надо было отписать сюда ... всё руки не доходили.

В общем зря я тогда поспешные выводы сделал по поводу Hepu.
Примерно спустя пару дней после описанных событий я ездил на работу на машине. Вечером с работы домой ехал примерно 3 часа по жаре.
Температура на улице была примерно +30...+32. На Ярославском шоссе в пробке стоял примерно полтора часа. Всё это время температура двигателя держалась стабильно 98 градусов. Пару раз поднималась до 100, но потом опять опускалась до 98. За всё время пробки больше 100 градусов не поднималась температура.

Почему тогда поднялась до 112 градусов остаётся загадкой.
Надо было тогда капот открыть и посмотреть как работают вентиляторы. Сейчас остаётся лишь гадать.

P.S. Повторить эксперимент именно со стоянием на месте полчаса в жару +30...+32 пока не получилось.
IRBIS_RZN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх