Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2019, 01:52   #84
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Ну что,вот по сапуну. Даже самозажимной хомут им не помогает.А я вам скажу по чему. Потому что какой то козёл болгаркой зачищает ту пипку куда патрубок одевается.Или наоборот не зачищает. Но результат одинаковый. А в остальном чо. Поршня живые ,вставляй маслосъёмное в цилиндр и мерий зазор.Я вот уже не помню я говорил что у меня или нет. 1.Мерить цилиндры и поршня. По фотке поршня с кольцами трудно сказать про маслосъёмное.Но не совсем трындец.Похоже просто ваз.

Последний раз редактировалось syava-gor1; 19.08.2019 в 02:02.
syava-gor1 вне форума  
Вверх