Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2019, 00:30   #94
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
не могу найти инструкцию как это кольцами делать
Такой инструкции нет. Кольца просто вставить в цилиндр что бы зазор в замке посмотреть колец.На сколько кольца изношены.Щупом мерным померить.Да можно и не щупом, да и на глаз или фото сделать. А цилиндры мерить надо.Поршня надо.Инструмент нужен. Но не чего фантастического. Может есть кто знакомые с заводов.Слово моторист не обязательно использовать.Я тебе говорю видео у меня полистай https://www.youtube.com/watch?v=Id1tFFPSjj4 Машина масло не жрала. Ну и вопрос к тебе.Машину с нова брал.? https://www.youtube.com/watch?v=4lkotA4n2uA и https://www.youtube.com/watch?v=ZFnkp51jNM8
syava-gor1 вне форума  
Вверх