Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2019, 00:48   #96
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Этот ролик не надо смотреть.Надо перемотать на 7мин 10сек там будет инструмент.https://www.youtube.com/watch?v=fFQzNrfBTMg

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
по очень многим признакам
Если смотреть твои фото то у тебя жрёт масло через кольца. Потому и края поршней чистые. А у меня края темные . Посмотри. Либо машина косячная с завода,либо ...разбираться надо. Я Палычу свистнул может зайдёт глянет на твой двигло.Он с ними дело каждый день имеет.
syava-gor1 вне форума  
Вверх