Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2019, 02:12   #103
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
давление до разбора было на холостых 2.5,
Такого не бывает. Только на холодную.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
а может и нагар с поршней попал и мусор, чем можно обильно это все промывать
Воздухом из колеса можно тоже.Не совсем понятна проблема.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
я надеюсь не снимать коленвал
А зачем.
syava-gor1 вне форума  
Вверх