Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2019, 18:31   #3
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
Что-то Rambo молчит..
Напиши ему в личку. Мужики у кого с Rambo связь есть.? Крикните. ))) Написал ещё весточки людям.Мож заглянут.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
Нашел контору где растачивают блоки
Тебе же не срочно.Тем более визуально цилиндры как цилиндры.Чо их круглые точить. Могут ещё хуже сделать.Мерить сначала.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
а сколько в норме у 127 дв компрессия?
По этому поводу не парься. Моторы и при 7 компрессии вваливать могут.

Последний раз редактировалось syava-gor1; 20.08.2019 в 18:47.
syava-gor1 вне форума  
Вверх