Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2019, 22:38   #113
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
пол страницы
Я столько не пишу..............

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
Померял щупами зазор в маслосъемном 0,55-0,60. что наверху что 3см вниз.
Я же видео показывал у меня зазор 0.6 в маслосьёмном вроде и не жрёт.Ну не бывает чудес должна быть причина.

Добавлено через 7 минут
Так... ,на головке у Гринго только в одном цилиндре клапана живые.Может так поршни вымывать при жоре через клапана. Ну не может так жрать при том что у него так всё хорошо по поршневой. Я сравниваю с собой.
syava-gor1 вне форума  
Вверх