Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Моя эпопея с движком закончилась его заменой на новый . Проблему , которую в первом автосервисе не рассмотрели , хотя ГБЦ делали капремонт - износ направляющих втулок клапанов через которые и полилось масло в цилиндры после капремонта . Но это выяснилось только у официалов , после полной разборки двигателя . Предложили ещё раз откапиталить голову . Плюс к этому увеличенный износ одного из трёх цилиндров , т.е. капиталка под 3-ий ремонтный размер . Ценник только на эту работу , без запчастей , у официалов 60т.р. . Просчитали сколько выходит ремонт с заменой блока цилиндров - всё равно больше 100т.р. . В общем , занял денег у родных и поставил новый движок . Деваться некуда просто было уже , а конца ремонту не видно .
__________________
"Несусвет и радость" - это я . Митрич. .
|